Гарантия на товар

ООО «ЦТО ПРО-ККТ» осуществляет гарантийные обязательства в строгом порядке, указанном в паспорте проданного изделия.



Если сломался товар, находящийся на гарантии:

  1. Товар передаётся в сервисный центр
  2. После проведения диагностики сервисным инженером Вам сообщается, какие были выявлены неисправности, а так же сроки их устранения
  3. По завершении ремонтных работ Вы можете забрать товар в сервисном центре

Если сломался товар, не находящийся на гарантии:

  1. Товар передаётся в сервисный центр
  2. После проведения диагностики сервисным инженером Вам сообщается, какие были выявлены неисправности, а так же сроки их устранения. Озвучивается стоимость проведения ремонтных работ, запасных частей
  3. По согласованию с Вами и поступлению оплаты проводятся необходимые ремонтные работы
  4. По завершению ремонтных работ Вы можете забрать рабочий товар в сервисном центре


Гарантия на кассы, находящиеся на Техническом обслуживании:

При заключении договора на техническое обслуживание Вашей кассы с нашей компанией, необходимые ремонтные работы проводятся в течении 1-2 дней (гарантийный ремонт может составлять до 45 дней). Так же Вы получаете техническую поддержку в период эксплуатации кассы (по телефону, через удаленный доступ), выезд инженера в рабочее время, при невозможности решения проблемы удаленно.

Занимаемся продажей, регистрацией, сервисным обслуживанием и поддержкой кассовых аппаратов и техники от ведущих производителей ККТ в России.